Знакомый дал почитать книгу о социальных сетях. Именно почитать и именно книгу, а не инструкцию с пошаговыми действиями, как многие ее восприняли бы. Я всегда относился скептически к новоявленным проповедникам от SMM. И данная книга не является исключением.
Для тех, кто не знаком с таким понятием, как "социальный медиа маркетинг" - книга будет в самый раз. Для тех, кто "съел собаку" в соцсетях, она скорее пригодится, как некая методичка от продвинутого пользователя, чтобы пролистать ее и .... забыть.
Речь идет о книге с громким названием "Маркетинг в социальных сетях", автор которой Дамир Халилов, владелец и генеральный директор Social Media агентства GreenPR. Ос
Просмотров: 895 |
Добавил: Книголюб |
Дата: 01 Апреля 2014
|